Да, мы занимаемся продвижением!
Рассмотрим продвижение сайта на примере системы Яндекс.Директ:
Первые 3 результата, которые мы видим в списке результатов выдачи поисковой системы – это и есть контекстная реклама. Мы занимаемся продвижением сайтов в системе Яндекс.Директ и Google adwords. И являемся сертифицированным агенством Яндекса.
Неоспоримые преимущества контекстной рекламы – ее гибкость и независимость.
- Гибкость заключается в возможности старта и остановки рекламной кампании в любой момент (в том числе и сразу после создания и заполнения сайта)! Например, вы занимаетесь строительством летних коттеджей (продажей купальных костюмов, организацией летних лагерей или наоборот продажей антиреагентов, санок или шуб) и основная ваша работа осуществляется в определенный сезон. Таким образом, вам выгодно давать рекламу именно в сезон, и не тратить рекламный бюджет в остальное время года. Контекстная реклама позволят начинать и останавливать кампанию в нужный вам момент! Не дожидаясь долгих месяцев продвижения и не оплачивая продвижение в те месяцы, когда это не приносит прибыли. Мы делаем вам сайт и вы сразу появляетесь на первых местах поисковой выдачи!
- Независимость контекстной рекламы – это гарантия того, что вы всегда находитесь в ТОПе поисковой выдачи, независимо от того, как часто и насколько глубоко поисковая система (Яндекс, Google) меняет свои поисковые алгоритмы. Естественно, смена алгоритмов ведет к изменению ранжирования сайтов которые не используют контекст, т.е. пытаются продвигаться с помощью SEO (англ. search engine optimization).
Второй способ продвижения – это SEO оптимизация сайта.
Т.е. комплекс мер (написание оригинальных текстов, покупка ссылок, создание удобной структуры сайта и т.д.) который позволяет сайту находиться в выдаче поисковых систем сразу после конкурентов, которые используют контекстную рекламу.
Такой способ так же имеет свои преимущества и недостатки. Основное преимущество вам не нужно платить за клики. Вы платите только за производимый комплекс мер, описанный выше.
Минусы СЕО:
- Ни одна компания (включая лидеров рынка), занимающаяся SEO-продвижением сайтов, НЕ ДАЕТ ГАРАНТИЙ РЕЗУЛЬТАТА. Причиной является регулярная смена поисковых алгоритмов самой поисковой системой (Яндекс и Google) и незнание точных механизмов, которые позволили бы однозначно попасть в верхние строчки (все используемые для продвижения подходы, «нащупываются» методом проб и ошибок). Таким образом, не получив никакого результата (не видя себя в первой десятке) вы не сможете получить никакой компенсации (внимательно изучайте договор!) затраченных средств и, самое важное, упущенного времени.
- Даже получив результат, вы не имеете никаких гарантий, что после очередной смены алгоритмов вы не упадете на сотни/тысячи пунктов вниз.
- Необходимость ПОСТОЯННОЙ ОПЛАТЫ продвижения. Невозможность остановить его при необходимости. Как только вы прекращаете оплачивать постоянные услуги по продвижению вашего сайта, вы тут же начинаете постепенно съезжать все ниже и ниже в поисковой выдаче. И к моменту, когда вы вновь решите заниматься рекламой сайта (например, наступит сезон), вам придется начинать все сначала.
Наиболее частые заблуждения, связанные с контекстной рекламой:
- На меня будут кликать конкуренты, и списывать деньги! Ответ: НЕТ! Любая поисковая система заинтересована в эффективности своей контекстной рекламы и СТРОГО следит за невозможностью повторного списывания денег при повторном нажатии на объявление. Это достигается с помощью отслеживания ip-адресов объекта, его поведения на сайте (т.е., если это просто клик и никакого действия на сайте не произойдет, то и средства с вас не спишутся) и прочих механизмов…
- Никто не кликает на рекламу, все сразу смотрят ниже! Ответ: НЕТ! Наибольший трафик проходит именно через контекстную рекламу. Это совершенно естественно, так как данные сайты располагаются выше в поисковой выдаче и на сайтах, дающих специализированную рекламу, всегда есть готовое, сформированное коммерческое предложение. Самый яркий пример, как вы нас нашли?
- Очень дорого, и невыгодно! Ответ: Бывает дорого, бывает наоборот крайне дешево. Это зависит от запросов, которые вы для себя выбираете! Важно правильно подбирать запросы. Брать именно коммерческие запросы, а не запросы общего характера. Например, запрос «телевизор» совершенно неправильный, т.к. люди могут искать общую информацию, что такое телевизор, могут искать инструкцию по работе с телевизором, хотят просто прочесть отзывы. Правильный запрос «купить телевизор». Большим плюсом контекстной рекламы является возможность выбрать запросы на свой бюджет! В отличии от SEO-продвижения.
- Уже пробовали, просто деньги слили, клиентов нет. Ответ: Прочтите пункт выше. Возможно, вы выбрали нецелевые запросы. Тогда ваш опыт нельзя рассматривать как объективный. Так же возможно, вы написали неправильные заголовки и тексты объявлений. Нужен большой опыт, чтобы составить действительно целевые заголовки и тексты. Обратитесь к нашим менеджерам за консультациями!